Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Каво ви шитаете самым лудшим орк'ом в мире?
Всего ответов: 154

Статистика

Predicted Terror

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Статистические данные в WC3 от GGL
Польский журналист  Carmac, с портала GGL, решил сделать анализ рас, собрав данные со всех основных турниров. Самым не сбалансированный match-up является: Human (а не эльф) vs Orc, и если верить статистике, то Grubby, для того, что бы выиграть WCG должен играть финальную игру с эльфом. Вопрос дисбаланса в самой популярной игре стар, как и сама игра. Для того, что бы попытаться решить эту проблему сайт GGL решил собрать статистические данные игр профессиональных игроков на сцене WC3 за последние 12 месяцев, начиная с WCG 2006.
Результат оказался интересный. Целью эксперимента стала задача собрать информацию и на ее основе сделать вывод о балансе в современном Warcraft’e.Были обработаны данные с 334 игр (исключая зеркальные матчи) со следующих турниров:

BattleNet Season IV finals
BattleNet Season V finals
Warcraft 3 World War Summer Grand Prix
Blizzard WorldWide Invitational
World Series of Video Games finals 2006
WSVG Wuhan
Game-X
International E-Sports Festival
Electronic Sports World Cup
IEST 2007
PGL 2007
WEG e-Stars

По итогам проведенного анализа следует, что альянс самая сильная раса, а нежить самая слабая. Игроки, выступающие за альянс, одержали победу на 52.4% карт, за ними следует игроки за эльфов с результатом 50.5%. Орда выиграла 48.9% сыгранных карт, а нежить закрывает этот квартет с результатом в 47.9%. Эта статистика выступлений каждой из рас. Наибольший интерес представляют данные сделанные на анализе игры race vs race, и на основании этого можно делать выводы о балансе в WC3. Наиболее равными являются игры альянса против эльфов и нежити, а на самым не сбалансированным match-up’ом стала игра Human vs Orc. Ниже представлена статистика по каждой игре:

 Раса 1  vs  Раса 2  % Статистика оп картам 
 Undead  >  Human  50.9  26-25
 Night Elf  >  Human  51.8  41-38
 Night Elf  >  Orc  58  29-21
 Undead  >  Night Elf  58.1  32-23
 Orc  >  Undead  63.4  40-23
 Human  >  Orc  66.6  24-12

Подводя итоги хотелось бы выделить игру эльфов против орков, для орды это самый сбалансированный матч, с вероятностью поражения в 58%. Остальные матчи для орков либо «слишком просты» (vs Undead), либо «слишком трудные» (vs Human). Теоретически игроки играющие за одру нуждаются в большей удачи чем другие расы, для победы на турнирах высокого уровня. По другую сторону, раса, которая не нуждается в удаче - это альянс. Даже слабейший матч с альянсом равен 50%. Думаю, это объясняет, почему игрока за альянс показывают неплохие результаты на турнирах. Игроки, выступающие за нежить и орду, могут, как выигрывать чемпионаты, так и неожиданно рано вылететь с них. Имея низкий процент в match-up’e, им нужна удача для победы на соревнованиях. Результаты на турнирах лишний раз подтверждают это, но Grubby является единственным игроком за орду, которому удавалось выиграть крупнейшие международные турниры.
К счастью, это всего лишь цифры, при помощи которых мы попытались сделать анализ рас. И выше приведенная статистика не означает, что мы не увидим чемпиона орка на World Cyber Games в Сиэтле, только, скорее всего, это будет исключение, чем правило.

                                       Оригинал на английском языке
Категория: Мои статьи | Добавил: predictedterror (25.12.2007)
Просмотров: 875 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: